Медиация - это неформальный процесс помощи сторонам, у которых есть спор, разрешить его. Дает возможность двум сторонам в споре участвовать в переговорах, которые невозможны ни при каких других условиях
Я практикую модель Содействующей Медиации
Применение медиации:
Любые личные конфликты
Семейные конфликты
Бракоразводные процессы (досудебная практика)
Конфликты между сотрудниками внутри компании
Кризисы, связанные со скрытыми конфликтами между сотрудниками внутри компании
Конфликты между собственниками
Разделение бизнеса между собственника
Спор между двумя компаниями. Обе стороны заинтересованы решить спор в досудебном порядке
Роли и принципы
Медиация не является консультирование
Медиация - это переговоры, основанные на заинтересованности
Переговоры, основанные на заинтересованности:
Базовый уровень вежливости и уважения
Объяснение своего взгляда и способность выслушать чужой
Избегание раннего решения
Открытость к новым вариантам
Преобразование вариантов в соглашения
Медиатор
Нейтральное третье лицо, которое вдохновляет людей в споре разговаривать друг с другом об их проблемах
Медиатор сохраняет нейтральную позицию по отношению к обеим сторонам.
Если данное условие невозможно выполнить, Медиатор прекращает медитационный процесс
Медиатор помогает Клиентам обозначить проблемы и исследовать варианты решения спора
Медиатор не советует, не принимает решения и не навязывает решения Клиенту
Медиатор отвечает за построение процесса Медиации, но не отвечает за результат
Медиация, как процесс, проводится в соответствии с решением Медиатора
В случае необходимости, для увеличения эффективности процесса, Медиатор организует личные встречи с каждым участником
Если Медиатор не способен помочь Клиенту/Клиентам, или считает, что Медиация не подходит в данных обстоятельствах, Медиатор не будет продолжать Медиации
Клиент
Участие в Медиации - полностью добровольный процесс
Соблюдает указания Медиатора (очередность и тон высказываний, подход к общению с партнером)
Каждый Клиент оплачивает свое участие в Медиации
Клиент может прервать процесс Медиации в любой момент
Конфиденциальность
Информация, раскрытая в процессе Медиации подлежит защите конфиденциальностью. В случаях урегулирования внутрикорпоративных споров, менеджерам участников могут быть отправлены ТОЛЬКО договоренности, к которым пришли стороны
Я прошла курс по медиации у одного из лучших мировых экспертов - Сьюзан Леминг (Австралия)
Остались вопросы?
Заполните форму. Я свяжусь с вами в течение 8 часов.