Медиация
Медиация - это неформальный процесс помощи сторонам, у которых есть спор, разрешить его.
Дает возможность двум сторонам в споре участвовать в переговорах, которые невозможны ни при каких других условиях


Я практикую модель Содействующей Медиации

Применение медиации:

  • Любые личные конфликты
  • Семейные конфликты
  • Бракоразводные процессы (досудебная практика)
  • Конфликты между сотрудниками внутри компании
  • Кризисы, связанные со скрытыми конфликтами между сотрудниками внутри компании
  • Конфликты между собственниками
  • Разделение бизнеса между собственника
  • Спор между двумя компаниями. Обе стороны заинтересованы решить спор в досудебном порядке
    Роли и принципы
    • Медиация не является консультирование
    • Медиация - это переговоры, основанные на заинтересованности

    Переговоры, основанные на заинтересованности:
    • Базовый уровень вежливости и уважения
    • Объяснение своего взгляда и способность выслушать чужой
    • Избегание раннего решения
    • Открытость к новым вариантам
    • Преобразование вариантов в соглашения
    Медиатор
        • Нейтральное третье лицо, которое вдохновляет людей в споре разговаривать друг с другом об их проблемах
        • Медиатор сохраняет нейтральную позицию по отношению к обеим сторонам.
        • Если данное условие невозможно выполнить, Медиатор прекращает медитационный процесс
        • Медиатор помогает Клиентам обозначить проблемы и исследовать варианты решения спора
        • Медиатор не советует, не принимает решения и не навязывает решения Клиенту
        • Медиатор отвечает за построение процесса Медиации, но не отвечает за результат
        • Медиация, как процесс, проводится в соответствии с решением Медиатора
        • В случае необходимости, для увеличения эффективности процесса, Медиатор организует личные встречи с каждым участником
        • Если Медиатор не способен помочь Клиенту/Клиентам, или считает, что Медиация не подходит в данных обстоятельствах, Медиатор не будет продолжать Медиации
        Клиент
        Участие в Медиации - полностью добровольный процесс
        Соблюдает указания Медиатора (очередность и тон высказываний, подход к общению с партнером)
        Каждый Клиент оплачивает свое участие в Медиации
        Клиент может прервать процесс Медиации в любой момент
        Конфиденциальность
        Информация, раскрытая в процессе Медиации подлежит защите конфиденциальностью. В случаях урегулирования внутрикорпоративных споров, менеджерам участников могут быть отправлены ТОЛЬКО договоренности, к которым пришли стороны
        Я прошла курс по медиации у одного из лучших мировых экспертов -
        Сьюзан Леминг (Австралия)
        Остались вопросы?
        Заполните форму. Я свяжусь с вами в течение 8 часов.
        Made on
        Tilda